Периоды в партнерских, реферральных и МЛМ системах используются для расчета вознаграждений. Как и заработная плата, вознаграждения в большинстве маркетинговых (мотивационных) планов, рассчитываются по итогам работы за предыдущий месяц. В системе всегда можно увидеть рассчитанные вознаграждения и все показатели по маркетингу за все предыдущие периоды.
Можно настроить отображение списка и порядок строк. Для этого нажмите Отображение и сортировка. В окне отображения и сортировки перенесите стрелками названия периодов вправо ⇒ - если нужно отображать и влево ⇐ - если не нужно отображать. Стрелки вверх и вниз сортируют строки по порядку. Наступите в окне сортировки на название периода и нажмите стрелки ⇑ или ⇓
Отображение и сотрировка используется тогда, когда компания работает уже несколько лет и в системе накопилось много периодов, которые уже нет необходимости просматривать. Можно оставить только последние несколько периодов.
Следующий период система создает автоматически. Отредактировать можно только незакрытые (незавершенные) периоды. Можно отредактировать название и дату окончания. Дата начала всегда устанавливается системой автоматически. Для редактирования нажмите Редактировать
Для периодов можно настроить права доступа